АНО ВО Нижегородский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Название научного направления / научной школы Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 38.03.02 Менеджмент Менеджмент (профиль "Управление человеческими ресурсами") Бакалавриат Современные проблемы социально-экономического развития территории
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел.
Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 1 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 5 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных зарубежных для публикации научных работ за последний год: 1 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль: Управление человеческими ресурсами.

Основные научные направления кафедры:

I. Формирование компетенций и системы их оценки по направлению подготовки «Менеджмент».

Основные задачи:

1-го этапа: разработать средства формирования общекультурных, и профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Менеджмент», профили: управление человеческими ресурсами.

2-го этапа: определить критерии оценки сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студентов.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Систематизированные фонды оценочных средств; научные статьи, научные отчеты по этапам НИР; совместные научные мероприятия с кафедрами филиалов аналогичной направленности на основе использования режима on-line.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Экономика и управление» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (ноябрь 2018 г.);

2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (29 ноября 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка «Актуальные проблемы устойчивого развития региональной экономики», руков. кружка Тимоменков В.И., к.э.н., доцент;

4. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

5. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (май 2018);

6. Публикация статей в сборнике конференции «Студенческий гений-2018».

показать все
2 38.03.01 Экономика Экономика (профиль "Финансы и кредит") Бакалавриат Исследование социально-экономического развития региона
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 7 чел.
Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 1 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 6 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль: Финансы и кредит.

Основные научные направления кафедры:

Формирование компетенций и системы их оценки по направлению подготовки «Экономика».

Основные задачи:

1-го этапа: разработать средства формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов по направлению подготовки «Экономика» (профиль - финансы и кредит).

2-го этапа: применять критерии оценки сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов обозначенного направления подготовки.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Систематизированные фонды оценочных средств; научные статьи, научные отчеты по этапам НИР; учебно-методические пособия разного вида.

Научно-прикладные результаты работы:

Систематизированные фонды оценочных средств; научные статьи, научные отчеты по этапам НИР; учебно-методические пособия разного вида.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Экономика» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (29 ноября 2018 г.);

2.Сборники научных трудов преподавателей и студентов (29 ноября 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка – рук. к.э..н., доц. Огородова М.В.;

4. Международной научно-практической конференции «Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества» Москва, апрель 2018 г.- Студенты: Лашова П.А., Шачнев Д.В., Шметров А.С. награждены сертификатами Инновационного научного центра « Импульс» за участие в научно-практической конференции;

5. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

6. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (Май, 2018);

7. Публикация статей в сборнике конференции «Студенческий гений-2018»;

8. Участие в 44 областной студенческой олимпиаде по «Страхованию» (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина). Конкурсная комиссия представила к награждению сертификатами:

1. Буничева Е.И.

2. Кербникова В.А.

3. Коломиец В.Ю.

4. Халиневу И.А.

5. Худошину В.С.;

9. Участие во Всероссийской олимпиаде «Вектор развития: ФИНАНСЫ» ноябрь 2018. Конкурсная комиссия представила к награждению Дипломами 1 степени следующих студентов:

1. Лашова П.А.

2. Мартынец Е.М.

3. Зыкова А.А

4. Шметров А.С.

5. Лобанова А.О.;

10. Участие во II Всероссийская олимпиада «Вектор развития: «Экономика»»

17 сентября-29 октября 2018 г. Конкурсная комиссия представила к награждению Диплом I степени Лашова П.А.;

11. Участие во II Всероссийской олимпиаде «Вектор развития: БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»

15 октября по 26 ноября 2018 г.. Конкурсная комиссия представила к награждению Дипломами II степени

следующих студентов:

1. Лашова П.А.

2. Мартынец Е.М.

3. Зыкова А.А.;

12. Участие в III Всероссийской олимпиаде «Вектор развития: Экономика организации» 24 сентября-5 ноября 2018 г. Конкурсная комиссия представила к награждению Дипломами II степени следующих студентов:

1. Лашова П.А.

2. Мартынец Е.М.

3. Зыкова А.А

4. Шметров А.С.

5. Лобанова А.О.

показать все
2 38.03.01 Экономика Экономика (профиль "Бухгалтерский учет, анализ и аудит") Бакалавриат Исследование взаимосвязи уровня использования ресурсов и развития экономики региона
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 11 чел.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 2 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Основные научные направления кафедры:

Формирование компетенций и системы их оценки по направлению подготовки «Экономика».

Основные задачи:

1-го этапа: разработать средства формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов по направлению подготовки «Экономика» (профили - бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит).

2-го этапа: применять критерии оценки сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов обозначенного направления подготовки.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Систематизированные фонды оценочных средств; научные статьи, научные отчеты по этапам НИР; учебно-методические пособия разного вида.

Научно-прикладные результаты работы:

Систематизированные фонды оценочных средств; научные статьи, научные отчеты по этапам НИР; учебно-методические пособия разного вида.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Экономика» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (29 ноября 2018 г.);

2.Сборники научных трудов преподавателей и студентов (29 ноября 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка – рук. к.э..н., доц. Карницкая Э.Н.;

4. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

5. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (Май, 2018);

6. Публикация статей в сборнике конференции «Студенческий гений-2018»;

7. Карницкая Э.Н. Современное состояние и проблемы финансовой грамотности населения Российской Федерации. 0,19 п.л. Вестник современных исследований. 2018. № 7.3 (22). С. 448-450. РИНЦ;

8. Карницкая Э.Н. Разработка мероприятий по повышению качества учета и контроля формирования товарооборота для предприятий реализующих сельскохозяйственную технику. 0,38 п.л. В сборнике:

Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства

Материалы I Международной научно-практической конференции. 2018. С. 150-155. РИНЦ.

показать все
3 37.03.01 Психология Психология (профиль "Психологическое консультирование") Бакалавриат Профессиональная коммуникация в психологической практике
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 3 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 7 чел.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 5 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных зарубежных для публикации научных работ за последний год: 2 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 37.03.01 «Психология» профиль: Психологическое консультирование.

Основные научные направления кафедры:

Эффективность и качество формирова­ния компетенций у обу­чаю­щихся по на­правлениям подго­товки: Экономика», «Менеджмент», «Юрис­пруденция» и «Психо­логия».

Основные задачи:

1-го этапа: изучить опыт компетентного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин в российских и зарубежных учебных заведениях.

2-го этапа: реализовать компетентностный подход в методике проведения занятий по гуманитарным дисциплинам.

3-го этапа: разработать системный анализ содержания программ и учебно-методических материалов по гуманитарным дисциплинам в соответствии с учебными планами бакалавриата.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Внесенные изменения в рабочие программы по учебным дисциплинам кафедры (для студентов, обучающихся по направлению подготовки: «Психологическое консультирование»). Фонд оценочных средств по учебным дисциплинам, закрепленным за кафедрой.

Опубликованные научные статьи в журналы, сборники конференций; электронные методические разработки по дисциплинам кафедры; учебно-методические материалы по дисциплинам кафедры. Участие в на­учно-теоретическом семинаре.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Психология» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (ноябрь 2018 г.);

2.Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка «Технология организации и проведения бизнес-тренингов – рук. к.пед.н., доц. Фокина Т.А.;

4. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

5. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (Май, 2018);

6. Публикация статей в сборнике конференции «Студенческий гений-2018»;

7. Жарова Д.В. (в соавторстве) THE PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF FORMING PERSONNEL RESERVE AT LLC "SAYMERSTIL" ENTERPRISE. 0,25 п.л. Modern Science. 2018. № 8. С. 33-36. РИНЦ.

показать все
4 40.03.01 Юриспруденция Юриспруденция (профиль "Гражданско-правовой") Бакалавриат Проблемы гражданско-правового регулирования брачно-семейных отношений
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 4 чел.
Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 1 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 11 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных зарубежных для публикации научных работ за последний год: 1 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» профиль: Гражданско-правовой.

Основные научные направления кафедры:

Формирование компетенций и система их оценки по направлению профессиональной под готовки: «Юриспруденция»

Основные задачи:

1-го этапа:

Разработка средств формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентов направлений подготовки «Юриспруденция»

2-го этапа:

Разработка критериев оценки сформированнности общекультурных и профессиональных компетенций студентов.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Систематизация фондов оценочных средств; проведение научных и методических мероприятий в рамках КНИР, публикация научных трудов и методических разработок; разработка методических пособий прикладного характера.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Юриспруденция» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (ноябрь 2018 г.);

2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка «Юрист», руков. кружка к.ю.н, доцент Сим А.В.;

4. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

5. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (Май, 2018);

6. Публикация статей в сборнике конференции «Студенческий гений-2018»;

7. Павлова О.Г Особенности злоупотребления семейными правами в современном законодательстве. 0,31 п.л. В сборнике:Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. Материалы III научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 225-229. РИНЦ;

8. Демичев А.А. Семейное право 20 п.л. Учебник / Москва, 2018.

показать все
4 40.03.01 Юриспруденция Юриспруденция (профиль "Уголовно-правовой") Бакалавриат Изменение уголовно-правового регулирования общественных отношений на современном этапе развития России
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество студентов, принимающих участие в научно (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел.
Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: 1 шт.
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 2 шт.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок): 81.3 тыс. руб.
показать все

Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» профиль: Уголовно-правовой.

Основные научные направления кафедры:

Формирование компетенций и система их оценки по направлению профессиональной под готовки: «Юриспруденция»

Основные задачи:

1-го этапа:

Разработка средств формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентов направлений подготовки «Юриспруденция»

2-го этапа:

Разработка критериев оценки сформированнности общекультурных и профессиональных компетенций студентов.

Результаты выполнения кафедральных НИР:

Систематизация фондов оценочных средств; проведение научных и методических мероприятий в рамках КНИР, публикация научных трудов и методических разработок; разработка методических пособий прикладного характера.

Научно-прикладные результаты работы:

1. Работа секции «Юриспруденция» в международной научно-практической конференции «Человек и общество в противоречиях и согласии» (ноябрь 2018 г.);

2. Сборники научных трудов преподавателей и студентов (ноябрь 2018 г.);

3. Функционирование научного студенческого кружка «Криминалист», руков.кружка к.ю.н, доцент Балалаева М.В.;

4. Подготовка научных студенческих статей для конференции;

5. Участие в Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенческий гений – 2018» (Май, 2018);

6. Балалаева М.В. Некоторые вопросы совершенствования уголовно-правовой регламентации института причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление, сотрудником полиции (0,3 п.л.) Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы: материалы III научно-практической конференции с международным участием. – Н. Новгород, 21 марта 2017 г. – Н.Новгород: ПФ ФГБОУВО «РГУП». – Н. Новгорогод: Издательство «Автор», 2018 (532 с.) – С. 282-287. РИНЦ;

7. Балалаева М.В. Судебный штраф: проблемы реализации законодательных новелл. 0,18 п.л. Вестник Нижегородской правовой академии. 2018. № 16 (16). С. 64-66. РИНЦ.

показать все
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии